О игре

Логотип Mount and Blade 2: Bannerlord

Игра Mount & Blade 2: Bannerlord была объявлена в анонсе еще в далеком 2012 году, в сентябре месяце. Но разработка её ведется и по сей день. Когда же все-таки будет релиз игры. Этот вопрос интересует каждый день многотысячную армию фанатов. Я попытался разобраться в этом вопросе и собрать в этой статье все сведения о игре с разных источников.

Компания разработчик:

Разработчиком игры является Турецкая компания: Taleworlds
Жанр: Action/RPG
Платформы для игры: ПК, Playstation 4, Xbox One
Игровой движок: «engine power» (Написанный на С++ специально для игры, не имеющий аналогов в Мире)
Режим игры: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
Системные требования: МИНИМАЛЬНЫЕ: Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-6300 Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: Intel HD 4600 / Nvidia GT730 / AMD R7 240 Место на диске: 40 GB, все системные требования к игре.
Сайт: taleworlds.com/en/Games/Bannerlord
Дополнительно: Требования могут измениться к финальному релизу

Mount and Blade 2 Bannerlord - экран заставки

Дата выхода:

Во круг даты выхода игры уже сложилась такая мистификация, что игры мы не дождемся. Не переживайте в 2018 году игра выйдет в релиз. (информация из неофициального источника). Поэтому наберемся терпения и подождем еще немного. В оправдание такого позднего выхода игры можно написать, то что игра делалась можно сказать с чистого листа и команда разработчиков, как и финансирование было не стабильно. Это и привело к длительному ожиданию выхода игры.

Mount and Blade 2 Bannerlord - крафт оружия Mount and Blade 2 Bannerlord — крафт оружия

Сюжетная линия:

События игры разворачиваются за 200 лет до тех, которые мы с Вами наблюдали в Mount & Blade: Warband. Империя «Кальрадии» испытывает сложные времена. Многочисленные войны и распри разбили ее некогда было могучие на враждующие королевства, а набеги варваров и диких плен приводят в ужас жителей окрестных деревень. Начинает гражданская война. В этот самый момент и появляется главный герой. От действий которого будет завесить судьба всей «Кальрадии». Приведет ли он ее к процветанию и былому величию или полностью поработит под свое правление. Тут раку и героя развязаны. Свобода выбора и действий в песочнице все будет завесить только о Вас.

После появления Вас ждет последовательная цепочка квестов, которая в полной мере сможет познакомить Вас со всеми сторонами игры. Это Ведения боя, командование своим войском, ведение торговли и крафт оружия, да именно крафт, в Bannerlord будет возможно создавать собственное оружие. Период времени в которых происходят события — это промежуток между 650 и 1000 г. Н.Э.

Графика в игре:

Огромное внимание разработчиками уделяется графическому восприятию игры. Игра разрабатывается на специально под нее написанном движке «engine power» который позволяет отлично отображать ландшафтное окружение Мира, качественную детализацию персонажей и амуниции. Очень важный плюс данного движка в том, что игра будет оптимизирована для трансляции ее через стрим проекты, без просадки fps и ping.

Mount and Blade 2 Bannerlord - создание персонажа

Геймплей, за что мы любим механику игры:

О да это поистине заслуживает отдельного внимания. Помни как играя в Warband я менял мышки каждые полгода. Уникальность управления, точнее владение мышкой, полностью отражаете владение героем в игре мечом. В Bannerlord разработчики не стали ни чего менять в этом отношении, а лишь более качественно визуализировали движения.

Фракции в игре:

В игре будет присутствовать шесть полно-играбельных фракций. С уникальными юнитами и вооружением.

Стургиане (англ. Sturgians) — жители северных лесов, обладающие сильной пехотой, владеющей мечами и топорами, прототипом этой фракции стали викинги или скандинавские страны.

Азераи (англ. Aserai) — народ, обитающий в джунглях на юге и в оазисах песков. Азераи имеют как хорошую конницу, так и пехотинцев прототипом этой фракции стали арабские страны.

Кузаиты (англ. Khuzaits) — степняки, живущие на востоке. Они отвоевали цепь торговых городов и славятся хорошими конными лучниками прототипом этой фракции стала Золотая орда или Монгольская империя.

Баттанианцы (англ. Battanians) — специалисты по нападению из засад. Родной местностью считают леса, откуда могут поливать противников дождём стрел или накидываться с деревьев прототипом этой фракции скорее всего стала Русь и восточноевропейские страны.

Империя использует на поле боя лучников, копейщиков и катафрактов прототипом этой фракции стала Римская империя.

Вландианцы (Vlandians) – это некогда племя, вожди которого стали феодалами. Основу армии данной фракции составляет тяжелая кавалерия, они прекрасно чувствую себя в седле и предпочитают вести бой верхом на коне.

Осада замков:

Что касается классической осады, то она будет улучшена. В Warband атакующая сторона всегда находилась в менее выгодном тактическом положении, чем защищающие замок воины. Данный дисбаланс уравновешивался большим числом агрессоров, но в Bannerlord решили сделать упор на тактику (а не на грубую силу) и предоставили для осады несколько «точек входа», которые позволят атаковать с разных сторон. Для того, чтобы все это функционировало, была проделана большая работа над искусственным интеллектом. Лорды станут принимать более взвешенные и разумные решения, учитывая личные мотивы и обязательства перед фракцией. Например, они смогут разбивать свои силы на несколько армий, что сделает сингл-плеер игры более интересным и непредсказуемым.

Еще одно новшество – это «случайные» группировки, в которые будут объединяться наемники и бандиты. Небольшие изменения случаться и в боевая системе, которая станет более динамичной. Также обещают обновленный интерфейс, который станет логичным и удобным.

Экономика:

В игру добавится система бартера (обмена) которая должна улучшить взаимодействия между игроком и NPC. Помимо стандартного разделения экрана на вещи продавца и покупателя, внизу будет «шкала сделки», которая показывает желание продавца покупать у вас товар. На этот показатель влияет множество факторов: не только вид товара, ваш навык торговли, но и отношения с NPC. Например, освобождение ремесленника, которого держали в заложниках, будет много значить для его родственников и совсем ничего для посторонних людей из других фракций — это прямо отразится на экономике и доступных товарах.

Также при торговле с врагами вы можете договориться о мире, а взаимодействуя внутри фракции, (например, торгуя с вассалом или королем) можно дарить земли и звания (и наоборот). В Mount & Blade 2 все имеет свою цену. Здесь даже можно подкупить своего врага, правда цена вопроса встанет вам ребром.

Обновленный искусственный интеллект работает даже здесь. Система сама находит группы, с которыми можно взаимодействовать и совершать взаимовыгодные сделки между ними. Например, один из ваших вассалов имеет низкое значение верности, а значит, есть шанс, что другой король переманит его на свою сторону, просто предложив землю в управление.

В заключении хотелось бы отметить, что Mount & Blade 2: Bannerlord пошла по пути улучшения и дополнения всего того, что так любили в оригинальной игре. Разработчики планируют выпустить игру не только на PC, но и на консолях. © MountBlade2.ru

Copyright © 19/02/2018 MountBlade2.ru - All Rights Reserved.